///
Мы тоже озадачивались вопросом сбыта нашей продукции (о ней во втором видео на тему заработка в деревне). На местечковом уровне вопрос обычно стоит не столько в сбыте (при нормальном товаре), сколько в сбыте по цене, удовлетворяющей Ваши запросы.
Давайте говорить на примере интернета, т. к. здесь легче продемонстрировать и отследить, а главное - быстрее. Вы планируете, к примеру, завести каких-то птиц и продавать их продукцию. Даёте на расхожих сайтах, желательно с разных аккаунтов (либо просите родных и знакомых подать с их аккаунтов) две группы объявлений о продаже Вашего товара. Одно с ценой, второе без. При этом объявления одинакового приблизительно качества текста, фото, и пр.. Телефоны контактные, имя и почты разные. Ждёте какой-то заметный период, лучше месяцы, год (для точности статистики) и смотрите, что происходит. Обращения по объявлению без цены - это, грубо говоря, общий запрос на Ваш товар, как минимимум интересующиеся. Звонки же по объявлению с ценой - грубый спрос на товар именно по Вашей цене. Грубый - потому-что там есть доля звонков конкурентов, неадеквата всякого и прочих. Там ещё надо учесть Вашу территориальную удалённость, доступность доставки, пересылки Вашего товара, и некоторые нюансы. Отсеяв все нестыковки и получив объём готовых покупать потенциальных клиентов и объём желаемого ими товара, получаем теоретическую прибыль, возможный минимум продаж.
Теоретическую прибыль делим на 3. Это деление - волшебная формула, выведенная нами на примере многих бизнесов, не только связанных с сельским трудом. Считаешь доходы - возьми максимально просчитанный минимум, раздели на три - и получишь реальный возможный доход. Считаешь расходы - просчитай максимально, досканально, до скрепки и каждого киловатта максимальные затраты, умножь на 3 - и получишь сумму вероятных расходов.
В этой системе подсчёта есть исключения, но о них нужно говорить отдельно и долго. Раз есть вопросы, скоро снимем видео на тему подсчёта потенциальной рентабельности бизнеса.
Затем нужно учесть наличествующих конкурентов, пару иных факторов - и получите результат. Чаще всего неутешительный, но близкий к будущей истине. И тогда поймёте, почему многие селяне хотят жить в городе.
///
Мы тоже озадачивались вопросом сбыта нашей продукции (о ней во втором видео на тему заработка в деревне). На местечковом уровне вопрос обычно стоит не столько в сбыте (при нормальном товаре), сколько в сбыте по цене, удовлетворяющей Ваши запросы.
Давайте говорить на примере интернета, т. к. здесь легче продемонстрировать и отследить, а главное - быстрее. Вы планируете, к примеру, завести каких-то птиц и продавать их продукцию. Даёте на расхожих сайтах, желательно с разных аккаунтов (либо просите родных и знакомых подать с их аккаунтов) две группы объявлений о продаже Вашего товара. Одно с ценой, второе без. При этом объявления одинакового приблизительно качества текста, фото, и пр.. Телефоны контактные, имя и почты разные. Ждёте какой-то заметный период, лучше месяцы, год (для точности статистики) и смотрите, что происходит. Обращения по объявлению без цены - это, грубо говоря, общий запрос на Ваш товар, как минимимум интересующиеся. Звонки же по объявлению с ценой - грубый спрос на товар именно по Вашей цене. Грубый - потому-что там есть доля звонков конкурентов, неадеквата всякого и прочих. Там ещё надо учесть Вашу территориальную удалённость, доступность доставки, пересылки Вашего товара, и некоторые нюансы. Отсеяв все нестыковки и получив объём готовых покупать потенциальных клиентов и объём желаемого ими товара, получаем теоретическую прибыль, возможный минимум продаж.
Теоретическую прибыль делим на 3. Это деление - волшебная формула, выведенная нами на примере многих бизнесов, не только связанных с сельским трудом. Считаешь доходы - возьми максимально просчитанный минимум, раздели на три - и получишь реальный возможный доход. Считаешь расходы - просчитай максимально, досканально, до скрепки и каждого киловатта максимальные затраты, умножь на 3 - и получишь сумму вероятных расходов.
В этой системе подсчёта есть исключения, но о них нужно говорить отдельно и долго. Раз есть вопросы, скоро снимем видео на тему подсчёта потенциальной рентабельности бизнеса.
Затем нужно учесть наличествующих конкурентов, пару иных факторов - и получите результат. Чаще всего неутешительный, но близкий к будущей истине. И тогда поймёте, почему многие селяне хотят жить в городе.
///
Есть простой домашний способ сделать лизунец, возьмите пачки две соли, смешайте с водой, что бы образовалась кашица, напоминающая густой цементный раствор, затем положите в казан (или в любую толстостеную ёмкость) и высушивайте соль примерно 2 часа. Получается достаточно крепкая глыба соли. Можно положить лизунец в сетку для сена.